Пять ключевых факторов, влияющих на ценообразование:
— тираж
— количество цветов в вашем макете
— объем или вес продукта
— упаковочный материал
— размер пакета
«ПРОБНИКИ»
Мы ввели этот обобщающий термин для упрощенного понимания. Он подразумевает производство небольшой партии продукции в промышленном исполнении.
Какой именно — не имеет значение. Это могут быть пробники косметической или парфюмерной продукции, рекламные проекты, влажные салфетки, предметы индивидуального пользования для гостиниц, Авиа, РЖД или опытные партии новой продукции выпускаемой Вами и прочее, прочее, прочее….
Возможное исполнение — от 5000 шт.
Заказы менее 5000 шт. — по согласованию
ПЕЧАТЬ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Здесь категорию «пробники» видоизменяем в термин — «Малые тиражи»
— Минимальный тираж 5 кг.,
— Менее 5 кг по согласованию,
— До 50 кг — пробный малый тираж,
— Свыше 50 кг — контрактное производство.
«КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»
1. Печать упаковочных материалов – от 50 кг.
2. Изготовление серийных партий готовой продукции привязано к 50 кг. упаковочного материала с печатью.
Размеры пакетов различны. В зависимости от того, какое количество пакетов будет получаться из 50 кг. упаковочного материала, от этого количества и будет исчисляться стартовая точка контрактного производства.
Для одних типорамеров это будет 50 000 шт., для других 20 000 или 30 000….
3. Со стоимостью услуг по фасовке и упаковке с использованием давальческих материалов заказчика можно ознакомиться в рубрике: